Сервисный центр
Сервисный центр ТОО «АЛСИ-АЗИЯ-СИСТЕМ» является авторизованным сервисным центром компаний Garrett Electronics Inc и Astrophysics Inc. Сервисный центр осуществляет ремонт и техническое обслуживание досмотрового оборудования, приобретенного как в компании «АЛСИ-АЗИЯ-СИСТЕМ», так и у других поставщиков.
Обратившись в сервисный центр по номеру +7(727) 390-70-20, Вы получите профессиональную консультацию и сервисную поддержку. В случае неисправности оборудования Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов, которые регулярно проходят обучение у производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Наличие широкого ассортимента запасных частей на складе для различных моделей досмотрового оборудования безопасности в г. Алматы значительно экономит время выполнения заказа и оперативность ремонта оборудования.
При первичном осмотре и дефектации оборудования, специалисты нашего сервисного центра проводят полную диагностику оборудования с предоставлением детального отчета и рекомендаций по ремонту.
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
- при нарушении правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в руководстве;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, переделки (модернизации);
- если серийный номер изменен, удален или не может быть установлен;
- если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности оборудования:
- механические повреждения;
- повреждения, связанные с воздействием высоких температур и влажности;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (стихией, пожаром и т.д.), а также бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- батареи;
- неисправности, вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.
При отправке прибора в сервисный центр подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию и примите во внимание следующие условия:
- Оборудование принимается на ремонт полностью укомплектованным, очищенным от загрязнений и при наличии гарантийного талона;
- Все затраты по ремонту оборудования, на которое не распространяются условия гарантии, возлагаются на Покупателя;
- Доставка оборудования в сервисный центр для гарантийного ремонта производится Покупателем;
- Возмещение затрат по гарантии не включает в себя затраты на доставку и монтаж изделия.